Стимулирование службы продаж по результатам выполнения нормативов и целевых планов 
Подобный Д.

Обычное состояние системы стимулирования продаж;
Система материального стимулирования менеджеров;
Материальное стимулирование руководителей;
Требование к системе управления и планирования;

Аннотация

Данная статья ориентирована в основном на предприятия и компании, работающие
в конкурентной среде с ограниченным кругом потенциальных потребителей
и оптовых покупателей. В этой области успех компании определяется
результативностью активных личных продаж. Но описанный в статье подход
может быть эффективным и в других случаях.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,800
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Подобный Дмитрий

Подобный Дмитрий

Специалист в области маркетинга и организационного строительства.

Руководитель проектов в ООО "Финансовый и организационный консалтинг", имеет опыт ведения комплексных проектов по реорганизации предприятий и групп компаний.

Другие статьи автора 4