Миф и действительность в управлении эффективностью 
Барретт Р.

Миф о XPM;
Импульс для XPM;
XPM-действительность;
XPM на практике;

Аннотация

Хотя руководители некоторых организаций утверждают, что у них имеются совершенные и хорошо интегрированные текущие и перспективные программы
управления эффективностью, за последние два года концепция управления эффективностью претерпела значительные изменения. Вплоть до конца 1990-х гг.
исполнительный менеджмент как концепцию изучали в школах бизнеса, и он
преимущественно касался понятия сбалансированных показателей. Изучением
данного вопроса вплотную занимались некоторые продавцы из числа наиболее
перспективных, но никак не производители программного обеспечения, т. к. повсеместное планирование ресурсов предприятий (Enterprise Resource Planning — ERP)
и приемов CRM было намного более прибыльным. Однако ситуация изменилась.
Управление эффективностью "выскочило из своей детской коляски и начало
пронзительно кричать в детской". Точно так же, как любой малыш, оно наделало много шума, и иногда его было очень сложно понять. Даже то, когда и в каком порядке происходили события, трудно установить, но изменение концепции
очевидно. В этой статье рассматриваются: стремительная эволюция процесса
управления эффективностью; конкурентные и регулирующие воздействия, которые обеспечивают импульс для управления эффективностью; а также то, как
компании объединяют отдельные методологии управления эффективностью в
комплексные решения.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,018
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Барретт Ричард

Вице-президент компаний Global Marketing и ALG Software. Начал свою карьеру в фармацевтической промышленности, в 1981 г. получил сертификат МВА.

Работал на ведущих маркетинговых позициях в сферах торговли спортивными товарами, срочной доставки и страхования здоровья.