Взаимодействие разных субкультур в российских компаниях 
Вишнякова М.

Форма субкультуры;

Аннотация

Понятие "корпоративная культура" сейчас стало довольно популярным,
поскольку все чаще и чаще менеджеры приходят к пониманию того факта, что
именно различные типы и подтипы культур являются "камнем преткновения"
многих управленческих проблем. Любые, самые высокотехнологичные виды
бизнесов обязательно связаны с использованием людских ресурсов. Это
использование может быть эффективным, и тогда дела у компании идут
хорошо, а может быть неэффективным, и тогда компания начинает вязнуть в
большом количестве мелких проблем, растущих по принципу снежного кома
(проблемы с постановкой целей и их достижением, постоянная текучка кадров,
глухое сопротивление персонала всем прогрессивным начинаниям — да мало
ли что еще!).

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,802
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вишнякова Марина

Вишнякова Марина

Управляющий партнер компании PM TEAM.

г. Москва

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, по специальности психолог, эконом-географ, переводчик. До своего назначения экспертом "БизнесКонсалтингГруп" работала консультантом, тренинг-менеджером БКГ. Занимала должность директора по HR/PR политике Группы компаний "АРЕС", эксперта по образовательным программам Фонда гуманитарных технологий, являлась деканом факультета географии и региональной политики Российской академии образования.

Другие статьи автора 5