Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 1) 
Юлдашева О.У.

Что такое маркетинговый потенциал и как он
формируется?;

Ключевые слова: маркетинговый потенциал, формирование спроса, производство спроса, техника обучения технологии потребления, удовлетворенность потребителя

Аннотация

Автор предлагает читателю новую маркетинговую концепцию —
концепцию когнитивного маркетинга. Главный постулат — вся маркетинговая деятельность компании должна быть направлена на
формирование рынка потенциальных потребителей или потенциального спроса. В статье описан инструментарий обучения покупателя
технологии потребления продукта, который может быть использован при формировании рынка потенциальных потребителей.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 20,507
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Юлдашева Оксана Урняковна

Юлдашева Оксана Урняковна
д. э. н.

Д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 14