Аутсорсинг сбыта потребительских товаров в условиях России 
Толмачева И.

Что такое аутсорсинг?
Насколько аутсорсинг применим к бизнес-процессу сбыта продукции;
Что можно понимать под аутсорсингом сбыта в России?
Насколько и в какой форме оправдано использование услуг по аутсорсингу сбыта в России?;

Аннотация

В статье рассматривается проблема аутсорсинга сбыта в России: что такое аутсорсинг в условиях российской действительности; какие услуги предлагают аутсорсеры. Особое внимание уделено региональным дистрибьюторам, являющимся наиболее важными из аутсорсеров сбытовых услуг. Показан "пограничный вариант", где совмещается собственная сеть сбыта с аутсорсингом сбытовой функции. Анализируются факторы, которые влияют на выбор между собственной командой сбыта и аутсорсингом сбытовой функции. Анализируются факторы, которые влияют на выбор между собственной командой сбыта и аутсорсингом сбытовой функции. Главный - приоритетные каналы сбыта для вашей продукции. Разные розничные каналы сбыта наиболее эффективно могут быть охвачены посредством разных сбытовых стратегий.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,461
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Толмачева Ирина

Толмачева Ирина

Директор отдела продаж по России "Юроп Фудс ГБ".

Другие статьи автора 2