Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №1, 2013 > Статья


Психологические причины неэффективных коммуникаций в профессиональной среде и способы борьбы с ними



Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2013 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Командообразование  

Ключевые слова: неэффективные коммуникации, социальный характер, индивидуальное пространство, психологический фактор, коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект, интеграция бизнеса и психологии



Автор исследует вопрос нарушения коммуникаций в профессиональной среде, анализирует факторы, которые являются причиной неэффективного общения, представляет организационные и психологические методы, которые позволяют решить проблему неэффективных коммуникаций.

Содержание статьи.
• Причина 1. Психологическое напряжение в связи с нарушением индивидуального пространства
• Причина 2. Слабые коммуникативные навыки рядовых сотрудников
• Причина 3. Недостаточные коммуникативные навыки ТОП-персонала
• Эмоциональный интеллект и управление коммуникациями
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (179 Kb, 7 стр.)


Карловец Светлана Сергеевна

Карловец Светлана Сергеевна
Директор тренингового центра Zoya.
Биография: Автор программ "Современный руководитель: развитие эмоционального интеллекта", "Женщина-руководитель: управление реальностью", "Сказки о Любви, или Самоорганизация системы семья", тренинга "Современная женщина: секреты успеха". Рабо- тала руководителем службы персонала ОАО "Лихославльский радиаторный завод", заместителем генерального директора по персоналу ОАО "Томский кондитер".

Местоположение: Томск

Список статей этого автора:

1. Психологические причины неэффективных коммуникаций в профессиональной среде и способы борьбы с ними
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2013 г.

2. Социальные аспекты лидерства
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2012 г.

3. Мотивация к обучению и потребности личности: опыт интеграции
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2012 г.

4. Увеличение интеллектуального капитала посредством управления человеческими отношениями
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2011 г.

5. Новые инструменты корпоративных коммуникаций для воспитания культуры лидерства
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2011 г.

6. Развитие лидера: синергетическая концепция
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2011 г.

7. Проблема развития персонала: современный взгляд
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2011 г.

8. Организационная культура предприятия как фактор мотивации персонала
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2010 г.

9. Женщина-руководитель: гармонизация трех составляющих реальности
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru