Формирование товарного портфеля в рамках проектов создания новых технологических бизнес-единиц промышленных предприятий 
Силаков А.В.

Особенности разработки товарных стратегий в рамках создания новых производств и освоения новой техники;
Формирование и структура инвестиций в разработку и освоение производства новой продукции;
Определение экономического эффекта и обоснование принятия решений о формировании товарного портфеля новой технологической СБЕ;
Карта процесса генерирования решения о разработке товарного портфеля в рамках проекта создания новой технологической СБЕ;
Выводы;

Ключевые слова: товарный портфель, технологическое подразделение, срок окупаемости, оптимальный выбор, нечеткие множества

Аннотация

В статье рассмотрены особенности процесса формирования структуры товарного портфеля новой технологической бизнес-единицы промышленной компании, структура инвестиций в создание такой бизнес-единицы и ее товарного портфеля, параметры и моделирование текущего денежного потока. Автор также описывает карту процесса выработки решений о структуре проекта формирования
товарного портфеля для новой технологической бизнес-единицы.

Журнал: «Управление проектами и программами» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 39,306
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Иващенко Н.С., Силаков А.В. Товарный портфель текстильного производства: проблема сбалансированности и создания рыночных перспектив . - М.: МГТУ им. А.Н. Косыгина, 2010 . - 172 с.

2. Недосекин А.О. Управление продажами нового товара с использованием нечетко-множественных описаний // Управление продажами . - 2004 . - №3.

3. Недосекин А.О. Финансовый менеджмент на нечетких множествах . - М., 2003 . - 160 с.

4. Силаков А.В. О некоторых особенностях и проблемах проектов в сфере технического перевооружения в промышленности России // Управление проектами и программами . - 2010 . - №2.

5. Силаков А.В. Оптимальное планирование деятельности ассортиментного отдела промышленного предприятия // Менеджмент в России и за рубежом . - 2010 . - №1.

6. Силаков А.В. Организационно-управленческие особенности реализации проектов технического перевооружения в промышленности России // Управление проектами . - 2010 . - №1.

7. Силаков А.В. Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных // Маркетинг . - 2009 . - №3 . - C. 23–31.

8. Силаков А.В. Разработка методических рекомендаций по развитию товарного риск-менеджмента на промышленных предприятиях: Дисс. на соискание уч. степени к. э. н . - М., 2008 . - 165 с.

9. Силаков А.В. Структурирование товарного портфеля промышленного предприятия // Маркетинг . - 2010 . - №1.

10. Силаков А.В. Учет и оптимизация распределения производственной программы промышленного предприятия по системам производственного сервиса // Управленческий учет . - 2009 . - №8 . - C. 44–51.

11. Силаков А.В., Иващенко Н.С. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа сбалансированности // Маркетинг в России и за рубежом . - 2004 . - №6 . - С. 71–87.

12. Силаков Александр В., Силаков Алексей В. Анализ ценовых факторов при оценке товарных рисков промышленного предприятия на примере текстильного производства // Управление риском . - 2007 . - №2 . - С. 4–10.

13. Силаков А.В., Силакова В.В. Описание жизненного цикла товара на основе модели диффузии инноваций // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2009 . - №4 . - C. 250–263.

14. Силаков Александр В., Силакова В.В., Силаков Алексей В. Особенности построения модели управления жизненным циклом товара в условиях конкурентного замещения // Маркетинг в России и за рубежом . - 2009 . - №3.

15. Цитович И.Г., Галушкина Н.В. Современные круглочулочные автоматы в структуре информационных технологий (или как на двух различных современных круглочулочных автоматах связать одинаковые по свойствам изделия без многократных «проб и ошибок») // Текстильная промышленность . - 2010 . - №2 . - С. 56–60.

Силаков Алексей Викторович

Силаков Алексей Викторович
кандидат экономических наук

Старший преподаватель кафедры менеджмента и организации производства МГТУ им. А.Н. Косыгина.

Москва

Область научных интересов: вопросы маркетинга и товарной политики промышленного предприятия, сбыта товаров на b-2-b-рынках, инноваций и инвестиций в промышленной сфере и маркетинге промышленных товаров, управление ассортиментной политикой, R&D новой продукции, формирование товарного портфеля.

Другие статьи автора 7