Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №2, 2012 > Статья


Гибкость, мобильность, удаленность: сотрудники будущего



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2012 г.
Рубрика: Рынок труда  

Ключевые слова: гибкая занятость, удаленная занятость, мобильные сотрудники, работа 2.0, онлайн-сервисы, технологии совместной работы



Современный рынок труда находится под влиянием ряда важных факторов: нехватка специалистов, развитие технологий, смещение ценностей в сторону жизни ≪здесь и сейчас≫, мобильность работы. Все это приводит к развитию новых форм занятости, которые меняют ландшафт рынка, и к тому, что редкие явления становятся все более массовыми и актуальными.

Содержание статьи.
• Предпосылки развития новых форм занятости
• Фрилансер: маргинал или «человек будущего»?
• Рекрутмент — новая сфера для гибкой занятости?
• Развитие рынка: задачи и перспективы

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (149 Kb, 7 стр.)


Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна
Партнер «Апостроф-медиа»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Корпоративная культура и бренд работодателя: две части одного целого
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

2. Контент-маркетинг для компаний b-2-b-сферы: как поддерживать и развивать отношения с клиентами и получать новых заказчиков
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

3. Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2014 г.

4. Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2012 г.

5. Гибкость, мобильность, удаленность: сотрудники будущего
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2012 г.

6. Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2012 г.

7. Социальные медиа в b-2-b-маркетинге: возможности и особенности
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2011 г.

8. Управление развитием: новые горизонты для маркетолога
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

9. Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2010 г.

10. Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

11. Выведение новых услуг на рынок в консалтинговых компаниях, ориентированных на сферу b-2-b
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

12. Коммуникационная кампания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2010 г.

13. Sales vs marketing или sales & marketing?
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2010 г.

14. Клиентский маркетинг в компаниях рынка b-2-b: коммуникационный аспект
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2009 г.

15. Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2009 г.

16. По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2009 г.

17. "Команда, стройся!", или Как сформировать департамент маркетинга в компании, занимающейся предоставлением профессиональных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2008 г.

18. Маркетинг отношений в системе маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2006 г.

19. Профессиональные услуги: в фокусе внимания маркетинг отношений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2005 г.

20. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2005 г.

21. Принципы и методы подбора персонала в компанию
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2004 г.

22. Профессиональные конкурсы как технология и инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

23. СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере b-to-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2003 г.

24. Особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте b-to-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru