Экономическая эффективность HR — путь к стратегическому партнерству 
Папкова Л.Л.

Введение;
Развитие от бэк-офиса к фронт-офису;
Переход от оперативного к стратегическому планированию;
Трансляция общих стратегических целей каждому сотруднику;
Переориентация от обслуживания внутреннего заказчика на управление удовлетворенностью клиентов;
Введение исчисляемых параметров оценки результативности труда;
Заключение;

Ключевые слова: стратегический партнер, экономическая эффективность, управление персоналом, стратегическое планирование, удовлетворенность клиентов

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы перехода управления персоналом в компании от оперативного уровня к стратегическому. Раскрываются причины, усложняющие преобразование системы управления персоналом в стратегическую структурную единицу по управлению человеческими ресурсами. Приводятся некоторые возможные шаги, которые способствуют становлению партнерских от-
ношений между подразделением по управлению персоналом и всеми заинтересованными участниками бизнеса.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,847
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Антропов В.А. Современные проблемы управления персоналом предприятий: Науч. докл . - Екатеринбург, 2001.

2. Армстронг М., Бэрон А. Performance management: Управление эффективностью работы / Пер. с англ . - 2-е изд . - М.: Hippo publishing, 2007.

3. Вон Эйкен Дж. Внутренний и внешний HRM: конкуренция или партнерство . - Подробнее .

4. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления . - М., 1993.

5. Кибанов А.Я. Проблемы управления персоналом в организациях: Тематический сборник научных трудов . - М.: Государственный университет управления, 2005.

6. Маусов Н.К. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления . - 1995 . - №6 . - С. 109.

7. Опарина Н.Н. RPI - арифметика эффективности // Справочник по управлению персоналом . - 2006 . - №12 . - С. 23–25.

8. Фитц-енц Ж., Девисон Б. Как измерить HR-менеджмент / Пер. с англ. И. Ющенко . - М.: ГИППО, 2009.

9. Шнайдер Б. Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников / Пер. с англ. З.С. Замчук . - СПб.: Экономическая школа, 2004.

10. Kaufman B.E. (2002). «The role of economics and industrial relations in the development of the field of personnel / human resource manage-ment». Management Decisions, Vol. 40, No. 10, pp. 962–979.

11. Schneider B., Barbera K.M. Driving Customer Satisfaction Through HR: Creating and Maintaining a Service Climate . - Подробнее .

Папкова Людмила Леонидовна

Папкова Людмила Леонидовна

Преподаватель Института переподготовки и повышения квалификации МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Другие статьи автора 7