"Джентльменское соглашение", или как строить отношения с рекламным агентством 
Ерофеев С.

"Ученье с увлеченьем";
Эконом-класс: "дешево и сердито";
Бизнес-класс: "за удовольствие надо
платить";
"Брак по расчету";
"Игры разума";
Принятие решений;

Ключевые слова: Рекламная деятельность, рекламное агентство, взаимодействие с дизайнером, утверждение рекламно-имиджевых материалов

Аннотация

В данной статье даются советы и рекомендации, как организовать рекламную деятельность (РД) компании, проанализированы преимущества и недостатки использования собственных ресурсов и обращения к рекламному агентству (РА). Кроме того, рассмотрены принципы взаимодействия с работниками РА в зависимости от того, какой результат ожидается от такого сотрудничества.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,032
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ерофеев Сергей

Ерофеев Сергей

Арт-директор рекламной компании "Арт-Имидж", независимый консультант по PR и рекламе.

Москва

Окончил Государственную академию сферы быта и услуг по специальности "Социальная работа", был вольнослушателем факультета психологии МГУ. В течение 15 лет являлся специалистом по рекламе в ОАО "МГТС", в качестве консультанта создал ряд телекоммуникационных брендов.

Другие статьи автора 2