Годовой отчет компании — инструмент коммуникаций с инвесторами 
Тимофеев Д.И.

Корпоративная отчетность: что, где, когда;
Коммуникативно-предметное поле миф о компании;
Поиски своего пути;

Отрасли:
Ключевые слова: годовой отчет, связи с инвесторами, маркетинговые коммуникации, мифодизайн

Аннотация

Годовой отчет, или корпоративная отчетность, является одним из главных инструментов маркетинговых коммуникаций, позволяющих достоверно представить компанию инвестиционному сообществу. Точное отражение в корпоративной отчетности идентичности компании (сущности, самоопределения и предназначения) способствует созданию коммуникативно-предметного поля (комплекс представлений о компании и внутренних установок представителей целевой аудитории по отношению к ней).

Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,238
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дипиаза С. А., Экклз Р. Дж. Будущее корпоративной отчетности. Как вернуть доверие общества. — М.: Альпина Паблишер, 2003.

2. Тимофеев Д. И. Концепция годового отчета ОАО АК «Якутскэнерго»: путь длиною в три года. Эксперт РА. — 2006. — Подробнее .

3. Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. — СПб.: Питер, 2005.

4. Competing for capital: Recognising utilities’ worth, PWC. 2002. —Подробнее .

Тимофеев Дмитрий Иннокентьевич

Тимофеев Дмитрий Иннокентьевич

Советник генерального директора ОАО "РАО Энергосистемы Востока".

Москва

Другие статьи автора 2