Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №2, 2016 > Статья


Продвижение бренда работодателя в студенческой аудитории: практические советы



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2016 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  

Ключевые слова: молодые специалисты, бренд работодателя, кадровый резерв, студенческая аудитория



В фокусе данной статьи — взаимодействие бренда работодателя со студенческой аудиторией. Для многих компаний это направление с каждым годом становится все более актуальным в связи с нехваткой молодых специалистов и необходимостью пополнять кадровый резерв. В статье авторы рассматривают основы стратегии продвижения бренда работодателя, особенности работы с целевой аудиторией, выявления бренд-чемпиона, определяют каналы коммуникации и особенности взаимоотношений компаний с вузами.

Содержание статьи.
• Актуальность проблемы
• Стратегия и цели
— Рис. 1. Схема формулировки целей
• Целевая аудитория
• Каналы коммуникации и форматы взаимодействия
— Рис. 2. Наиболее удобные для студентов каналы коммуникации
— Рис. 3. Ответы на вопрос, что интересует студентов на встрече с работодателем
• Работа с вузами
• Кейс
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (122 Kb, 8 стр.)


Феоктистова Светлана Игоревна

Феоктистова Светлана Игоревна
Менеджер проекта Employer Branding кадрового холдинга «АНКОР»
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Продвижение бренда работодателя в студенческой аудитории: практические советы
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru