Организация доставки заказа покупателю интернет-магазина 
Елшина А.А., Березина А.В.

Заключение
Литература

Ключевые слова: доставка заказа, почта, аутсорсинг, фулфилмент, служба доставки

Аннотация

В статье выполнен анализ основных способов доставки заказа клиенту интернет-магазина, выявлены достоинства и недостатки каждого из них, даны рекомендации по их использованию.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,732
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Агафонова А.А., Федоренко Р.В. Развитие информационно-логистической инфраструктуры электронной коммерции как фактор акти-визации региональной розничной торговли // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2013. — №10. — С. 109–112.

2. Бугорский В.Н. Особенности использования преимуществ электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2013. — №4. — С. 242–247.

3. Ворушилин Л.В., Курбанов А.Х. Может ли компания заниматься логистикой самостоятельно // Логистика. — 2013. — №12. — С. 57–59.

4. Котляров И.Д. Алгоритм отбора аутсорсеров по критерию способности обеспечить целевые значения показателей, описывающих передаваемый процесс // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. — 2012. — №10. — С. 50–54.

5. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2012. — №5. — С. 288–294.

6. Котляров И.Д. Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания // Интернет-маркетинг. — 2012. — №6. — С. 484–491.

7. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 252–258.

8. Котляров И.Д. Формы ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве // Экономическая наука современ-ной России. — 2011. — №2. — С. 89–100.

9. Матвеева А. Заложники географии. — Подробнее .

10. Назарова В.В. Оценка перспектив рынка электронной торговли // Интернет-маркетинг. — 2014. — №4. — С. 248–255.

11. Попов Д.В. Фулфилмент — уникальное решение для Интернет-торговли или направление в логистике? // Логистика сегодня. — 2014. — №6. — С. 378–382.

12. Седенкова А. Аутсорсинг процесса доставки для Интернет-магазинов // Логистика. — 2014. — №4. — С. 14–15.

13. Талызин В.Л. Способы получения клиентских платежей в интернет-торговле // Интернет-маркетинг. — 2012. — №6. — С. 354–360.

Елшина Анна Александровна

Елшина Анна Александровна

Независимый аналитик.

г. Санкт-Петербург

Березина Анастасия Витальевна

Березина Анастасия Витальевна

Независимый аналитик.

г. Санкт-Петербург