Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2016 > Статья


Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: HR-бренд, ценностное предложение бренда (EVP), бренд-платформа, внутренний потребитель, измерение вовлечения



В статье рассматривается процесс интеграции HR-бренда компании с потребительским брендом через формирование ценностного предложения корпоративного бренда (EVP). Знакомство с этим подходом будет полезно как бренд-менеджерам, так и специалистам в области HR, т.к. в современных условиях рынок потребителей и рынок труда сливаются в единую систему, и компания может повысить эффективность, действуя на них комплексно.

Содержание статьи.
— Таблица 1. Ключевые специалисты и цели использования ими бренд-платформы
— Таблица 2. Категории персонала производственного предприятия
— Таблица 3. Матрица ключевых компетенций работодателя
— Рисунок. Категории персонала производственного предприятия в соответствии с технологией «Измерение вовлечения»
— Таблица 4. Программа создания EVP c точки зрения вовлеченности персонала компании
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (132 Kb, 8 стр.)


Данченок Лариса Александровна

Данченок Лариса Александровна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор, декан факультета «Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства», профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Опыт работы в сфере маркетинга и менеджмента — 22 года (в сфере образования — 26 лет).

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

2. Маркетинговые исследования запросов потребителей образовательных услуг вуза: дифференцированный подход
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2012 г.

3. Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

4. Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети (на примере рынка спортивных товаров)
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2010 г.

5. Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2009 г.

6. Методологические вопросы статистического исследования в марочном ценообразовании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2005 г.

7. Конкурентоспособные цены: вопросы анализа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2003 г.

Мартасов Денис Алексеевич

Мартасов Денис Алексеевич
Бренд-директор компании ABI PRODUCT.
Биография: Опыт работы в сфере м аркетинга и бренд-менеджмента — десять лет.

Местоположение: г. Владимир

Список статей этого автора:

1. Построение иерархической модели потребительского выбора как этап бренд-строительства в товарной категории
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

2. Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru