Что нам стоит сбыт построить? Формирование структуры отдела продаж в мультипродуктовой компании 
Мишучков В.

Три задачи руководителя;
Особенности продаж на промышленных рынках;
Типы организационных структур;
Факторы, влияющие на структуру и состав отдела продаж;
Рыночные факторы;
Содержательные факторы;
Некоторые дополнительные соображения;
Завершение формирования структуры;

Аннотация

Статья предлагает эмпирическую модель для анализа полного спектра
и характера задач процесса продаж диверсифицированной компании, работающей
на промышленных рынках, с целью определения необходимой структуры
отдела продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 30,373
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мишучков Виталий

Менеджер по экспорту ОАО "Металлург".

Волхов