Buzz marketing - из уст в уста 
Зябкина Т.

Зарождение трендов;

Аннотация

Почему появляется мода на те или иные товары? Данная статья рассказывает о механизме зарождения и развития в обществе тренда, называемого buzz, и о том, как использование данного явления помогло производителям создать моду на свою продукцию и закрепиться на рынке. В статье приведено множество примеров целенаправленного формирования компаниями общественного мнения при запуске самых разных продуктов от BMW Z3 до водки Absolut.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,920
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Malcolm Gladwell. The Tipping Point. How little things can make a Big Difference, Little, Brown and Company, 2000.

2. Renee Dye. The Buzz on Buzz, Harvard Business Review, November-December, 2000.

3. Jerry Khermouch, Jeff Green. Buzz Marketing, Business Week, July 30, 2001.

4. John Gaffney. The Cool Kids Are Doing It. Should You?, Business 2.0, October, 2001.

5. Daniel Eisenberg. It’s an Ad, Ad, Ad, Ad World, Time Magazine, September 2, 2002.

Зябкина Татьяна

Зябкина Татьяна

Старший аналитик отдела планирования брендов и бизнеса компании Limited Brands, Коламбус, штат Огайо, США.