Преодоление негатива и саботажа 
Заказнов А.В.

Ключевые слова: негатив, саботаж, классификация, конфликт, ресурс, социально-психологический климат, персонал, диагностика, бизнес-процесс, контрольная точка, мотивация, социальная ответственность

Аннотация

В статье речь пойдет о неотъемлемой части любой деятельности, связанной с человеческим фактором, — саботаже. Автор проводит анализ возможных его видов и причин, предлагает способы, посредством которых можно минимизировать негативные последствия и обеспечить стабильную работу предприятия. Также приведены примеры из практики работы российских и зарубежных компаний.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 32,884
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Заказнов А.В. Пути повышения эффективности деятельности предприятий // Менеджмент качества. — №2. — 2010.

2. Заказнов А.В. Секреты и ключевые факторы успешного выживания компаний в условиях кризиса // Менеджмент качества. — №3. —

2009.

3. Крылов И.А. Полное собрание сочинений в 3 т. — М.: ГИХЛ, 1946.

4. Кун Н.А. Легенды и мифы Древней Греции. — М.: Полигон.

5. Мертлик Р. Античные легенды и сказания. — М.: Республика, 1992.

6. «Яндекс. Словари». — Подробнее .

7. Maslow A. (1943). «A Theory of Human Motivations Psychological Review, Vol. 50, pp. 370-396.

8. Moore G.E. (1965). «Cramming more components onto integrated circuits». Electronics, Vol. 38(8).

Заказнов Андрей Владимирович

Заказнов Андрей Владимирович
MBA

Генеральный директор консалтинговой компании 7Е.

Москва

Степень МВА "Стратегический менеджмент" (АНХ при Правительстве РФ). Ведущий аудитор по системе международных стан- дартов по качеству ISO 9001:2000.

Другие статьи автора 13