Как пользовательские данные позволяют лучше узнать потребителя, избежать нерелевантных коммуникаций и повысить лояльность целевой аудитории 
Балдин К.А.

1
Введение

2
Сегментация и важность понимания аудитории
Персонализация

4
Передовая практика сегментации и персонализации
Компания Secret Escapes и агентство Optimizely

5
Интернет-магазин Esky.ru и платформа Retail Rocket

6
Интернет-магазин Hoff и платформа Retail Rocket
Взаимодействие с лояльной аудиторией

7
Заключение
Источники

Ключевые слова: интернет-магазин, маркетинговые коммуникации, сегментация, персонализация, таргетинг, лояльность

Аннотация

В статье рассматривается комплекс маркетинговых и технических мер, направленных на повышение релевантности коммуникаций и, как следствие, увеличение конверсии интернет-магазина. Автор доказывает, что более персонализированный контент увеличивает выручку, приводит примеры из передовой практики сегментации и персонализации, обосновывает ценность систем лояльности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,506
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Denenholz J. (2013). Online Consumers Fed up with Irrelevant Content on Favorite Websites. — Подробнее .

2. Brenner M. (2016). Personalization Is the Future of Content Marketing. — Подробнее .

3. Gardete P., Bart Y. (2016). Tailored Cheap Talk. — Подробнее .

4. Chaffey D. Ecommerce Conversion Rates. — Подробнее .

5. Smith С. (2014). Shipping Costs Are a Top Reason People Abandon Their Shopping Cart. — Подробнее .

6. Nagpal M. VWO eCommerce Survey 2014. Trends and Insights to Find and Convert Buyers. — Подробнее .

7. Hauser L. (2014). Customer Feature: How Chubbies Drove an Eye-Popping 35.5x ROI. — Подробнее .

8. Tilt. Crowdfunding Platform Boosts Customer Base. — Подробнее .

9. MGM Resorts International. Impressive Returns. — Подробнее .

10. Harshman C. (2015). Testing Personalized Experiences at Secret Escapes. — Подробнее .

11. Kolowich L. (2015). 7 Customer Loyalty Programs That Actually Add Value. — Подробнее .

12. Cohen A., Lussey L.-A. (2014). Frequent Flyer Program: Ready for Take-Off. — Подробнее .

Балдин Константин Александрович

Балдин Константин Александрович

Руководитель интернет-проектов компании ESET.

г. Москва

Область профессиональных интересов: agile-технологии, управление интернет-проектами, маркетинговые исследования, развитие электронной коммерции.