Маркетинг территорий: теория и практика 
Андреев С.Н.

Ключевые слова: маркетинг территорий, некоммерческий субъект, некоммерческий продукт, социальный эффект, некоммерческий обмен, лояльность потребителей

Аннотация

В статье изложены теоретические основы маркетинга территорий с позиции концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Поставлены управленческие проблемы применения территориального маркетинга. Особое внимание уделено доверию и лояльности потребителей предлагаемых некоммерческих продуктов, а также опасностям практики продвижения территорий.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,888
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2002.

2. Андреев С.Н. Оценка результативности деятельности некоммерческих субъектов // Некоммерческие организации в России. — 2005. — №4.

3. Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — №2.

Андреев Сергей Николаевич

Андреев Сергей Николаевич
доктор экономических наук
профессор

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Автор ряда монографий и более 30 научных статей и методических разработок. Консультант в области классического и некоммерческого маркетинга.

Другие статьи автора 11