Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №2, 2009 > Статья


Отношение к персоналу как к внутреннему потребителю



Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2009 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Люди и организация  

Ключевые слова: внутренние потребители, качество обслуживания, уровень обслуживания, мотиваторы, разрыв



Кризис проверяет прочность отношений сотрудника и работодателя. На что руководителю стоит обратить особенное внимание, взаимодействуя с сотрудниками? Что является наиболее важным для подчиненных? Где интересы руководителя и подчиненного сходятся, а где противоречат друг другу?

Содержание статьи.
• Персонал компании как внутренний потребитель
• Удовлетворенность персонала как залог успеха компании
• Модель с пятью разрывами
— Ожидания кандидата от работы в данной компании и предположения руководства компании об этих ожиданиях
— Восприятие руководством мотивов персонала и специфика работы
— Сопоставление специфики работы и процессов взаимодействия сотрудника с клиентами
— Ожидания сотрудника не совпадают с фактической ситуацией в организации
— Сопоставление ожидаемой и фактической работы в компании

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (144 Kb, 9 стр.)


Мкртчян Татьяна Левоновна

Мкртчян Татьяна Левоновна
Директор по развитию мебельного салона "Уют".
Биография: В настоящее время работает над диссертацией на тему "Маркетинг персонала".

Местоположение: Ленск

Список статей этого автора:

1. Отношение к персоналу как к внутреннему потребителю
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2009 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
На http://edem-svadba.ru свадебные платья а силуэт. / Храм христа спасителя подробности здесь.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru