HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов Nissan Graduates Program «раскрути свою карьеру!» 
Шорохова Н.В., Колесникова С.С.

1
Кадровая политика
Введение

2
Программа привлечения молодых талантов в компанию Nissan

4
Заключение
Литература

Ключевые слова: HR-брендинг, бренд, карьера, привлечение талантов, обучение, политика компании, наставничество, управление репутацией компании как работодателя, повышение вовлеченности сотрудников

Аннотация

В статье на примере компании Nissan рассматривается, как можно использовать концепцию НR-брендинга для поиска, привлечения, обучения и удержания новых талантов из числа выпускников российских вузов. Проект Nissan Graduates Program реализуется и по сегодняшний день, что дает читателям возможность следить за его результатами и выполнением поставленных компанией целей практически в режиме реального времени.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,527
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вегеш М.А., Григорьева А.А. Как построить HR-бренд в социальной сети «ВКонтакте» // Управление человеческим потенциалом. — 2015. — №1. — С. 58–64.

2. Коваленко М.А. Грейдинг. Какие нюансы необходимо учесть // Управление человеческим потенциалом. — 2015. — №1. — С. 66–71.

3. Минчингтон Б. HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2011.

4. Функ Ю.А., Голубцова Ю.В. Работа HR-подразделения и корпоративная культура Bosch // Управление человеческим потенциалом. — 2015. — №2. — С. 108–114.

Шорохова Наталья Владимировна

Шорохова Наталья Владимировна

Директор РА «777-Медиа», независимый консультант по HR-брендингу.

г. Москва

Колесникова Светлана Сергеевна

Колесникова Светлана Сергеевна

Бизнес-партнер по управлению человеческими ресурсами регионального подразделения «НИССАН Восток — Россия».

г. Москва