Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №3, 2017 > Статья


Использование agile-подхода в практике бизнеса



Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2017 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  

Ключевые слова: инновации, управление проектами, agile, гибкая методология разработки, банковские продукты



Ключевой преградой на пути внедрения аgile-подхода в практику бизнеса является непонимание того, каким образом его можно встроить в текущие бизнес-процессы, как будет организована деятельность работников в новых гибких условиях. В статье рассмотрено содержание данного подхода, проанализирован опыт Сбербанка по внедрению agile-методологии.

Содержание статьи.
• Введение
• Понятие и сущность agile-методологии
— Таблица 1. Эффективность аgile-команд по сравнению с командами, работающими по другим методам
— Рис. 1. Улучшения, которые обеспечивает использование agile-методологии в бизнесе, доля отметивших положительное изменение от общего числа опрошенных экспертов
— Рис. 2. Основные причины неудачной реализации аgile-проектов, доля от числа опрошенных
— Рис. 3. Toп-5 барьеров для широкого внедрения аgile-методологии
• Текущие масштабы использования agile-методологии в сбербанке. Промежуточные итоги внедрения
— Таблица 2. Время от начального замысла до выведения на рынок некоторых продуктов Сбербанка
— Таблица 4. План внедрения аgile-методологии во время первой волны
— Рис. 6. Базовые процедуры, используемые при реализации методов agile в Сбербанке
— Рис. 7. Отличия традиционного подхода к проектам в банке от agile-подхода
— Рис. 8. Проект изменения организационной структуры с выделением подразделений для реализации аgile-методологии в Сбербанке
— Рис. 9. Количественные данные по подбору agile-коучей в Сбербанке в рамках первой волны
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (172 Kb, 16 стр.)


Долженко Руслан Алексеевич

Долженко Руслан Алексеевич
Ученая степень: д. э. н.
Заместитель директора по развитию и внешнему взаимодействию Технического университета УГМК.
Местоположение: г. Верхняя Пышма

Список статей этого автора:

1. Использование модели компетенций в системе корпоративного обучения персонала
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2017 г.

2. Кадровый комитет как инструмент оценки персонала организации
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2017 г.

3. Использование agile-подхода в практике бизнеса
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2017 г.

4. Построение системы эффективного подбора персонала в организации: от массового подбора до рекрутмента (опыт Сбербанка)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2017 г.

5. Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2017 г.

6. Краудфандинговые проекты в отечественной практике: сущность и подходы к организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2016 г.

7. Как сформировать в организации кадровый резерв и активно использовать его на благо бизнеса
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2016 г.

8. Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2016 г.

9. Возможности и инструменты стандартизации деятельности специалиста по работе с персоналом организации
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2016 г.

10. Некоторые вопросы эффективного управления временем руководителя
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2016 г.

11. Опыт трансформации корпоративной культуры Сбербанка в ходе реализации стратегии развития
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2016 г.

12. Некоторые аспекты организации внутренних краудсорсинговых проектов в компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

13. Методические подходы к внедрению системы 5S в организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2015 г.

14. Система премирования сотрудников банка, занятых взысканием проблемной задолженности с физических лиц
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

15. Качественное управление инновационной деятельностью персонала: оценка и стимулирование предложений внутри компании
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2015 г.

16. HR-цикл как инструмент управления эффективностью деятельности менеджеров (опыт Сбербанка)
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2015 г.

17. Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2015 г.

18. Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2015 г.

19. Трансформация системы управления персоналом в условиях роста доли работников — представителей поколения Y
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

20. Корпоративный этический кодекс как инструмент фиксации корпоративной идеологии и этики
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2015 г.

21. Корпоративная социальная политика в системе трудовой мотивации персонала (на материалах коммерческого банка)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2015 г.

22. Вовлеченность персонала: индикаторы и способы оценки
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2014 г.

23. Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2014 г.

24. Опыт использования краудсорсинга для доработки IT-стратегии организации
Журнал: Стратегический менеджмент, #4, 2014 г.

25. Система управления эффективностью деятельности руководителей организации (опыт ОАО «Сбербанк России»)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2014 г.

26. Опыт прогнозирования перспективных направлений работы с персоналом с помощью краудсорсинга
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2014 г.

27. Некоторые аспекты управления вовлеченностью персонала через призму корпоративной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2014 г.

28. Определение очередности оптимизации процессов и минимизация операционных рисков в коммерческом банке
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2014 г.

29. Способы мотивации участников краудсорсинговых проектов
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2014 г.

30. Организация и оплата труда участников проектной группы в рамках процедуры банкротства в коммерческом банке
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2013 г.

31. Система корпоративной социальной ответственности на примере коммерческого банка
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2013 г.

32. Социальная карта — новая форма использования социального пакета организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2013 г.

33. Опыт совершенствования системы немонетарной мотивации руководителей подразделений Алтайского отделения Сбербанка России
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2012 г.

Вегвари Борис

Вегвари Борис
Ученая степень: к. н.
Доцент кафедры управления персоналом Института развития человеческих ресурсов Университета
Местоположение: г. Печ, Венгрия

Список статей этого автора:

1. Использование agile-подхода в практике бизнеса
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru