Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет (на примере кондитерской компании «озерский сувенир») 
Сахарова Е.М.

Важность системного подхода в интернет-продвижении бренда
Целевая аудитория и позиционирование ключевых брендов кондитерской компании «озерский сувенир»
Комплексная система digital-продвижения брендов компании «озерский сувенир»
Таблица 2. Сайты, популярные среди аудитории брендов «Озерского сувенира» (конечных потребителей)
Таблица 2. Сайты, популярные среди аудитории брендов «Озерского сувенира» (конечных потребителей) (продолжение)
Таблица 3. Группы «ВКонтакте» с высокой посещаемостью женской аудиторией
Таблица 3. Группы «ВКонтакте» с высокой посещаемостью женской аудиторией (продолжение)
Таблица 3. Группы «ВКонтакте» с высокой посещаемостью женской аудиторией (продолжение)
Рис. 1. Система инструментов и методов, используемых для интернет-продвижения брендов компании «Озерский сувенир»
Рис. 2. Интерфейс мобильной версии сайта www.sweets.ru
Рис. 3. Аккаунт компании «Озерский сувенир» на портале Candynet
Рис. 4. Новость о бренде «Фруктовичи» на портале FruitNews
Таблица 4. Сервисы для мониторинга социальных медиа
Рис. 5. Окно расширенного поиска сервиса «Яндекс.Блоги»
Таблица 4. Сервисы для мониторинга социальных медиа (продолжение)
Рис. 6. Фрагмент интерфейса сайта www.skazka.sweets.ru
Рис. 7. Фрагмент имиджевой статьи на сайте «Бэби.ру»
Рис. 8. Интерфейс YouTube-канала «Шоколадные истории»
Рис. 9. Упаковка шоколада и интерфейс мобильного приложения «Сладких слов»
Рис. 10. Фрагмент интерфейса группы Sweet Life

Ключевые слова: digital-продвижение, Интернет, целевая аудитория, охват, социальные сети, директ-маркетинг, контекстная реклама, мониторинг социальных медиа, управление репутацией, партизанский маркетинг, PR-статьи, имиджевые видеоматериалы, вирусная реклама

Аннотация

В статье раскрывается алгоритм создания эффективной системы интернет-продвижения бренда в условиях ограниченного бюджета. Автор на примерах демонстрирует способы применения наиболее прогрессивных и нестандартных digitalинструментов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 22
Кол-во знаков: около 28,313
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сахарова Екатерина Михайловна

Сахарова Екатерина Михайловна

Руководитель проектов центра инноваций ООО «Объединенные кондитеры».

г. Москва

Другие статьи автора 10