«Витамины роста» для проектов развития банковской розницы, или как разбудить в сотрудниках страсть к изменениям 
Демина С.В.

Ключевые слова: тренинг продаж, система постоянного обучения, внутренние тренеры, полевой коучинг, обратная связь

Аннотация

Рост продаж — заветная цель руководителей коммерческих структур. Технологии обучения и развития персонала могут стать катализатором процессов, направленных на достижение этой цели. Команда тренеров-консультантов компании BTS успешно реализовала ряд проектов по обучению и развитию персонала. Автор описывает технологии, позволившие увеличить объем розничных продаж в конкретной компании.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,862
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Демина София Владимировна

САО (chief administrative officer), компания EFina Pro Investment GmbH.

Москва