Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2016 > Статья


Стратегия интернет-продвижения сайта как способ увеличения продаж



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  

Ключевые слова: целевая аудитория, продвижение, маркетинговая стратегия, поведенческие факторы, ключевые слова, семантическое ядро, взаимодействие с клиентами



Многолетний опыт работы авторов в сфере интернет-технологий и маркетинга позволил создать механизм выбора эффективной и экономически обоснованной стратегии продвижения сайта компании. Предложенные в статье методы продвижения доказали свою действенность на практике, они не только позволяют увеличить количество посетителей сайта, но и помогают в достижении главной цели любого коммерческого предприятия — увеличения продаж.

Содержание статьи.
• Введение
• Анализ целевой аудитории — основа для выбора способов продвижения
— Таблица. Определение целевой аудитории с помощью методики М. Шеррингтона
• Оценка степени осведомленности потребителей о продукте
• Анализ различных каналов продвижения в интернете
• Способы побуждения потребителей к совершению покупки
• Примеры эффективных стратегий продвижения в интернете
— Рис. 1. Отображение сниппетов сайта
• Заключение
— Рис. 2. Увеличение количества посетителей сайта, оставляющих свой электронный адрес

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (381 Kb, 8 стр.)


Синетар Оксана Геннадьевна

Синетар Оксана Геннадьевна
Директор по маркетингу компании Amflex, бизнес-тренер и руководитель проектов в компаниях «ЛиКонМ» и «Армико».
Биография: Опыт работы — 15 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегия интернет-продвижения сайта как способ увеличения продаж
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

2. Особенности построения стратегии интернет-продвижения на рынке недвижимости
Журнал: Управление продажами, #3, 2016 г.

3. HADI-циклы как способ увеличения продаж в интернете. Методика выбора правильной гипотезы
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

4. Модуль бронирования как инструмент увеличения продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

5. Перспективы развития бизнеса — технологии будущего
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

6. Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

7. Инструменты стратегического управления продажами
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru