Геймификация. Нескучное управление персоналом 
Любко Е.О.

Что за зверь геймификация?;
Оно нам надо?;
Польза геймификации для управления персоналом;
Структура игры;
Инструменты;
В завершение;

Ключевые слова: игра, геймификация, интерес, мотивация, игровые механики

Аннотация

Использование игровых механик в неигровых процессах, или геймификация, является мощным инструментом влияния, который позволяет формировать нужное бизнесу поведение сотрудников, прививать ценности и миссию компании,
сплачивать команду, усиливать HR-бренд и решать другие задачи по управлению персоналом. Статья раскрывает основные инструменты и ключевые принципы использования геймификации в корпоративной среде.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,718
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Gamification market to reach $2.8 billion in US by 2016, according to new findings. —Подробнее .

2. Gartner says by 2015, more than 50 percent of organizations that manage innovation processes will gamify those processes. — http://www.Подробнее .

3. Seth priebatsch: the game layer on top of the world. — Подробнее .

Любко Евгения Олеговна

Любко Евгения Олеговна

Директор мотивационной системы «Пряники», специалист по управлению персоналом и интернет-проектами, активный спикер отраслевых IT- и HR-мероприятий, автор собственных семинаров для HR-специалистов.

Москва

Другие статьи автора 3