Cоциологический опрос общественного мнения сотрудников — инструмент преодоления стратегического разрыва в условиях кризиса 
Туманова О.М.

Цель проведения опроса;
Методика диагностики удовлетворенности;

Ключевые слова: стратегия компании, стратегический разрыв, реализация стратегии, человеческий потенциал, социологический опрос

Аннотация

В статье идет речь о возможностях преодоления стратегического разрыва и использования главного в условиях кризиса стратегического ресурса — человеческого. Анализируя результаты многолетних исследований общественного мнения сотрудников в различных бизнес-организациях России, автор указывает на возможность корректировки стратегии компании по результатам проводимых в ней социологических опросов.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,269
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Туманова Ольга Михайловна

Туманова Ольга Михайловна
к. ф. н.
доцент

Доцент ВШКУ РАНХиГС при Правительстве РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 16