Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №2, 2012 > Статья


Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом



Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2012 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Управление каналами дистрибуции  

Ключевые слова: формализованный бизнес-процесс, документированная процедура, система управления сбытом, зона ответственности, первая отгрузка, рекламационное обращение, лояльность дилера



В статье развивается тема формализации бизнес-процессов и документирования процедур в рамках системы клиентоориентированных продаж. Автор рассматривает бизнес-процессы, оказывающие наибольшее влияние на формирование лояльности дилеров, — первую отгрузку новому клиенту и работу с рекламациями.

Содержание статьи.
• Распределение ответственности в системе управления сбытом
• Основные процедуры и бизнес-процессы, относящиеся к управлению сбытом
— Планирование продаж продукции
— Порядок оформления, согласования договоров, осуществления контроля за исполнением заключаемых договоров и оформления результатов выполнения договорных обязательств
— Порядок проведения анализа запросов, заказов, коммерческих предложений, требований к сбыту продукции
— Порядок работы с заявками в процессе первой отгрузки
— Организация работы с претензиями

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (901 Kb, 15 стр.)


Епишин Николай Борисович

Епишин Николай Борисович
Ученая степень: MBA
Коммерческий директор ООО «Производственная компания ТОРИСГРУПП».
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Концепция аналитического отдела компании в условиях развития современных рынков
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2014 г.

2. Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей в группах компаний
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2013 г.

3. Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2012 г.

4. Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2012 г.

5. Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2011 г.

6. Методика оценки движения клиентской базы как основа маркетингового прогнозирования и управления сбытом
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru