Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста (часть 2) 
Робертс К., Олперт Ф.

Пропасть между стратегическим намерением и реализацией стратегии;
Внутренние организационные барьеры и проблемы;
Как внедрять модель полного вовлечения?;
Примеры;
Колледж Шелдона: согласование посредством сфокусированного на клиенте лидерства;
Энергетическая полезность — использование модели полного вовлечения для восстановления бренда;
Выводы;
Полное вовлечение клиента;
Внутренние проблемы и решения;

Ключевые слова: бренд-менеджмент, клиенты, маркетинговые модели

Аннотация

В современных условиях вовлечение клиента имеет для компании огромное значение. Однако наиболее распространенный способ ведения бизнеса не позволяет достигать высокого уровня вовлечения клиентов. В статье описана оригинальная бизнес-модель полного вовлечения, которая при качественном внедрении может способствовать росту бизнеса. Материал представляет интерес для менеджеров, которые стремятся интегрировать модель бренд-менеджмента на всех уровнях компании, чтобы максимизировать возможности роста.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 44,117
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Australian Associated Motor Insurers Limited. (2007). About Us: AAMI . -Подробнее .

2. Barnet R.J., Cavanagh J. (1994). Global Dreams: Imperial Corporations and the New World Order. Simon & Schuster, New York, NY.

3. Blessing White. (2008). «The state of employee engagement: North American overview ». -Подробнее .

4. Charan R., Colvin G. (1999). «Why CEOs fail». Fortune, Vol. 139, No. 12, pp. 68–72.

5. Copernicus Marketing Consulting. (2000). «About Copernicus: Copernicus marketing consulting ». -Подробнее .

6. Durning A. (1992). How Much Is Enough? The Consumer Society and the Future of the Earth. Norton, New York, NY.

7. Fisk P. (2006). Marketing Genius. Capstone Publishing Limited, Chichester.

8. Fleming J.H., Asplund J. (2007). Human Sigma. Gallup Press, New York, NY.

9. Hewitt Associates (2004). «Employee engagement at doubledigit growth companies ». -Подробнее .

10. Kirby J. (2006). «How to manage and measure the word of mouth revolution ». -Подробнее .

11. Kirby J., Marsden J. (2004). Connected Marketing: The Viral, Buzz and Word of Mouth Revolution. Butterworth-Heinemann, Oxford.

12. LaMalfa K. (2008). «The positive economics of customer engagement ». -Подробнее .

13. Melcrum. (2008). «Melcrum employee engagement survey 2007/ 08 - summary of findings ». -Подробнее .

14. Nail J. (2004). «Emerging trends: Forrester Research Inc .». -Подробнее .

15. Nielsen Online (2008). Nielsen Online’s 10th Australian Internet and Technology Report. Nielsen Online, Sydney.

16. NTC Publications (2003). The Marketing Pocket Book 2004. NTC Publications, Henley-on-Thames.

17. Peers M. (2004). «Buddy, can you spare some time?». Wall Street Journal, January 26, p. B1.

18. Reichheld F.F. (2006). The Ultimate Question: Driving Good Profits and True Growth. Harvard Business School Press, Boston, MA.

19. RightNow Technologies, Inc. (2007). «Customer experiencereport ». -Подробнее .

20. Shaw C., Ivens J. (2002). Building Great Customer Experiences. Palgrave Macmillan, Basingstoke.

21. Sheldon College. (2006). Sheldon College Annual Report. Sheldon College, Sheldon.

22. SOCAP, Evalue Pty Ltd and Psychologica. (2003). SOCAP Consumer Emotions Study. SOCAP, Nottingham.

23. Spector R., McCarthy P. (1995). The Nordstrom Way. Wiley, New York, NY.

24. Strativity Group, Inc. (2008). Customer Experience Management. Strativity Group, Inc., Rochelle Park, NJ.

25. Wellins R.S., Bernthal P. , Phelps M. (n.d.). «Employee engagement: the key ». -Подробнее .

26. Woodcock N., Starkey M. (2005). State of the Nation IV: 2005. QCi Assessment Ltd, London.

27. Yankelovich Partners, Inc. (2005). Marketing Receptivity Survey. Yankelovich Partners, Inc., Chapel Hill, NC.

Робертс Кристофер

Сотрудник компании Engaged Marketing.

Брисбен, Австралия

Другие статьи автора 3

Олперт Франк

Сотрудник Школы бизнеса UQ, Университет Квинсленда.

Брисбен, Австралия

Другие статьи автора 2