Метод и аппаратное обеспечение для выявления метафор 
Залтман Д.

Область, к которой относится изобретение;
Предпосылки создания изобретения;
Краткое описание изобретения;
Аппаратное обеспечение MET;
Подробное описание предпочтительного воплощения
изобретения;
Архитектура системы;
Как использовать изобретение;
Пример сводной карты: опыт ношения чулок;
Формула изобретения;

Ключевые слова: метафора, конструкт, ментальная модель, выявление метафор, ZMET

Аннотация

В статье представлено описание метода и аппаратного обеспечения для получения информации от потребителей, используемой при разработке рекламных / маркетинговых кампаний. Техника выявления метафор предусматривает ряд приемов, необходимых для получения от потребителей важных ассоциаций, связанных с определенной темой, для которой будет разрабатываться маркетинговая программа.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 44,771
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Freeman M. (1998). «Creating an image». Marketing & Media Decisions, Vol. 23(2), p. 102(3).

2. Reichert W.T. «Employing incongruency as a form of communication-relevant distraction to enhance attitude change in an advertising contexts The University of Arizona, Vol. 31(04), p. 1419.

3. Durgee J. (1990). «Qualitative methods for developing advertising that makes consumers feel, 'Hey that's right for me'». Journal of Consumer Marketing, Vol. 7(1), pp. 15-21. Источник: Подробнее .

Залтман Джеральд
доктор социологии

Почетный профессор Гарвардской школы бизнеса.

США

Получил несколько крупных наград за вклад в развитие маркетинга. Один из основателей компании Olson Zaltman Associates (OZA).