Увеличение продаж на стагнирующем рынке: как обеспечить взаимодействие отделов маркетинга и продаж 
Кроткова Т.А.

Постановка проблемы
Выход для малого и среднего бизнеса

Ключевые слова: отдел маркетинга, стимулирование продаж, мероприятия по объединению отделов маркетинга и продаж

Аннотация

В статье рассматривается ключевая задача современной компании сегодня — объединение усилий отделов маркетинга и продаж. Как добиться того, чтобы эти отделы работали как единая команда? Автор дает конкретные рекомендации владельцам и руководителям предприятий, как выстроить эффективное взаимодействие маркетинговой службы и отдела продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,605
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кроткова Татьяна Александровна

Кроткова Татьяна Александровна

Эксперт по продажам, генеральный директор компании Active Sales Group, оказывающей услуги по созданию и усилению отделов продаж.

г. Москва

С 2009 г. реализовала более 30 проектов.

Другие статьи автора 4