Клиентам нужен wow-эффект 
Скороходова Ю.В.

Проблемы и задачи внутреннего туризма ;
Социальный квест — новый формат мероприятия ;
Сказочный автоквест — оригинальная бизнес-игра ;
Практический пример уникального мероприятия ;
Фото 1. Отправление ретропоезда в Ярославль ;
Фото 2. Встреча гостей хлебом-солью в старинной барской усадьбе «Карабиха» ;
Фото 3. Ярмарка мастеровых в старинной барской усадьбе «Карабиха» ;
Фото 4. Мастер-классы на территории музея-усадьбы «Карабиха»;
Фото 5. Конная прогулка по усадебному парку музея-усадьбы «Карабиха»;
Фото 6. Гала-ужин в стенах древнего Ярославского кремля ;
Выводы;

Ключевые слова: запрос клиента, постановочное шоу, концепция мероприятия, квест, социальный квест, автоквест, тендер, атмосфера мероприятия

Аннотация

В последнее время экскурсионный туризм в России несет серьезные потери — ежегодно поток желающих посетить нашу страну сокращается на 10–15%. В первую очередь это связано с отсутствием в стране качественного турпродукта, а также несоответствием цены и качества туристических услуг, проигрывающих по всем параметрам зарубежным направлениям. Чтобы исправить ситуацию, российские туроператоры усиленно работают на переориентацию туристических потоков в сторону интерактивных и игровых программ.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,321
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скороходова Юлия Вячеславовна

Скороходова Юлия Вячеславовна

Генеральный директор ООО «Волга-тур».

г. Ярославль