Как построить систему телефонных продаж с нуля: простой пошаговый план 
Бразговский А.С.

Введение;
Шаг первый: создание источника входящих звонков;
Шаг второй: оценка эффективности рекламных объявлений;
Шаг третий: преимущества и выгоды;
Шаг четвертый: сценарий входящего звонка;
Шаг пятый: прием входящих звонков;
Шаг шестой: завершение разговора;
Шаг седьмой: постпродажа;
Заключение;

Ключевые слова: система продаж, холодные звонки, телефонные продажи

Аннотация

Многие руководители отделов продаж, а также владельцы малого бизнеса используют "холодные" звонки в своем бизнесе, но считают этот способ нерезультативным. Проанализировав бизнес десятков своих клиентов, автор пришел к выводу: неэффективность идет от отсутствия системы продаж. В данной статье предложен алгоритм ее формирования с нуля.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,609
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бразговский Артем Сергеевич

Бразговский Артем Сергеевич

Начальник отдела продаж ЗАО «Нева Лайн».

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2