Видеофабрика на службе у маркетинга 
Андрошина Е.А.

От простого к сложному;
Клиенты «любят глазами»;

Ключевые слова: онлайн-видео, видеомаркетинг, видеоплатформы, облачные решения, ovp, CDN, SaaS

Аннотация

По сравнению с США российский видеомаркетинг сейчас находится на уровне примерно 2006 г. Именно тогда за рубежом началось активное развитие профессиональных видеоплатформ, рассчитанных на b-2-b-сектор. С появлением возможности создать свой видеохостинг возросла активность бизнес-клиентов на YouTube, стали создаваться собственные видеопроекты. В России о платформах заговорили только в нынешнем году. Для расширения представления о видеомаркетинге в нашей стране потребуется время.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,895
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Андрошина Елизавета Александровна

Андрошина Елизавета Александровна

Идеолог сообщества Online Video Marketing компании «Далтон Медиа».

Москва