Маркетинговая политика и налоговые обязательства компании 
Степина А.Ф., Касаткин Д.М.

Постановка задач маркетинговой политики;
Исследование параметров рынка реализации продуктов;
Анализ цен и товаров конкурентов;
Определение базисной цены товара;
...;
Определение окончательной цены с учетом системы скидок и надбавок;

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы налогового контроля за ценами сделок и возможности компаний снизить риски при таком контроле с помощью правильно разработанной маркетинговой политики. А также рассматриваются основные элементы маркетинговой политики и порядок формирования цены в зависимости от рынка, на котором работает компания.

Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 27,492
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Степина Антонина Федоровна

Степина Антонина Федоровна
кандидат экономических наук

К. э. н., доцент, сотрудница Института профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ.

Москва

Окончила экономический факультет Московской текстильной академии по специальности "Экономика". С 1993 г. работает в области управления финансами компаний и налогообложения, имеет аттестат Минфина РФ по общему аудиту. Автор более 50 научных работ, в том числе учебника по планированию, организации и управлению производством для вузов.

Другие статьи автора 4

Касаткин Дмитрий Михайлович

Касаткин Дмитрий Михайлович

Аспирант ГУ-ВШЭ, главный специалист Центрального банка РФ. Работает над кандидатской диссертацией по теме "Трансфертное ценообразование и налогообложение".

Окончил ГУ-ВШЭ по кафедре фондового рынка и финансового менеджмента и Университет "Эразмус" в Роттердаме (Голландия).(Москва).

Другие статьи автора 2