Практические аспекты применения модели операционного digital-маркетинга 
Сумарокова Е.В., Бутковская Г.В., Бутковский Ю.В.

1
Что такое операционный digital-маркетинг

3
Рис. 1. Модель эффективного операционного digital-маркетинга

5
Применение модели эффективного операционного digital-маркетинга в фармацевтической отрасли
Рис. 2. Тактические инструменты digital-маркетинга

6
Рис. 3. Динамика объема российского фармацевтичеcкого рынка

10
Рис. 4. Модель эффективного операционного digital-маркетинга для фармацевтических компаний

11
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: операционный digital-маркетинг, модель операционного digital-маркетинга, входящий маркетинг, нативная реклама, контент-маркетинг

Аннотация

Ввиду большой скорости изменений, характерной для цифровой экономики, важнейшей составляющей бизнеса становится операционная маркетинговая деятельность компании. Современные маркетинговые операции требуют обоснованного введения новых процессов и управления ими, вследствие чего возникает необходимость в разработке методических подходов к использованию инструментов digital-маркетинга. В данной статье рассматривается применение модели операционного digital-маркетинга в фармацевтической отрасли.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 26,502
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Инновационные кластеры наноиндустрии / Под ред. Г.Л. Азоева. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 296 с.

2. Новая эра маркетинга: что меняется для российского бизнеса. — Подробнее .

3. Сумарокова Е.В., Бутковский Ю.В. Технологии нативной рекламы // Интернет-маркетинг. — 2016. — №3. — С. 130–136.

4. Champagne D., Hung A., Leclerc O. (2015). The Road to Digital Success in Pharma. — Подробнее .

5. Deloitte 2016 Global Life Sciences Outlook. Global Life Sciences Sector Should Look Ahead to 2016 with Cautious Optimism. — Подробнее .

6. Edelman D., Heller J. (2015). How Digital Marketing Operations Can Transforms Busuness. — Подробнее .

7. Edelman D., Heller J. (2014). Marketing Disruption: Five Blinds Spots on the Road to Marketing Potential. — Подробнее .

8. From Vision to Decision Pharma 2020. — Подробнее .

Сумарокова Екатерина Викторовна

Сумарокова Екатерина Викторовна
к. э. н.
доцент

Заместитель директора Института маркетинга ГУУ.

г. Москва

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 15 лет.

Другие статьи автора 11

Бутковский Юрий Викторович

Бутковский Юрий Викторович

Магистрант Института маркетинга ГУУ.

г. Москва

Имеет опыт работы по направлению digital-маркетинга в компаниях Abbott, Plov.com. Сфера профессиональных интересов — интернет-маркетинг.

Другие статьи автора 2

Бутковская Галина Вальдеровна

Бутковская Галина Вальдеровна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга ГУУ.

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: маркетинговая стратегия, маркетинговые коммуникации. Опыт работы в данной области — более 15 лет.

Другие статьи автора 3