Составление досье контрагента на предприятии b-2-b 
Петряшов Д.В.

Зачем нужно досье контрагента?;
Структура досье;
Организация хранения информации;
Организация системы;

Ключевые слова: досье контрагента, автоматизация маркетинга, источники информации, конкурентная разведка, корпоративная информационная система, КИС

Аннотация

Статья посвящена вопросам составления досье контрагента на предприятии. Автор обосновывает необходимость создания этого инструмента, рассматривает источники информации о контрагентах и методики поиска этой информации, а также рассматривает варианты представления и хранения досье контрагентов на предприятии b-2-b.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 41,326
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. — М.: Вершина, 2005.

2. Березкина А.В. Формирование системы мониторинга маркетинговой деятельности конкурентов: Дис. к. э. н. — М., 2005. — 179 с.

3. Вороной А., Манько П. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — №3. — С. 194.

4. Вороной А., Манько П. Секреты исследователей рынка при работе с вторичной информацией: в помощь маркетологу-аналитику промышленного предприятия // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2008. — №1. — С. 50.

5. Заложнев А.Ю., Шуремов Е.Л. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами. — М., 2009.

6. Нежданов И.Ю. Источники официальной информации в Интернете. — Подробнее .

7. Петряшов Д.В. Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции) // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №1. — С. 22-32.

8. Петряшов Д.В. Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2008. — №4 — С. 306-318.

9. Постановление Правительства РФ от 19 июня 2002 г. №438 «О Едином государственном реестре юридических лиц». — http://base. garant.ru.

10. Приказ ФНС России от 31 марта 2009 г. №ММ-7-6/148 «Об утверждении порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей», зарегистрированный в Минюсте 11 июня 2009 г. №14081. — Подробнее .

11. Сообщество практиков конкурентной разведки (раздел «Спецкурсы»). —Подробнее .

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17