Проектные продажи на рынке b-2-b 
Пронин А.Г.

Взаимоотношения участников проекта;
Влияние участников проекта на различных этапах реализации;
Зависимость вероятности продажи от уровня информированности;

Отрасли:
Ключевые слова: проект, проектная продажа, участники проекта, принятие решения, точка невозврата, портфель объектов

Аннотация

В данной статье автор рассматривает проект как специфическую организационную структуру, определяющую взаимоотношения между его участниками, и описывает механизм проектной продажи на основании характеристик проекта.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,707
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Тоффлер Э. Революционное богатство. — М.: АСТ; Профиздат, 2008. — 569 c. — С. 61.

Пронин Александр Георгиевич

Пронин Александр Георгиевич
кандидат экономических наук

Руководитель отдела проектных продаж ООО "Электрика".

Череповец

Другие статьи автора 2