Овладение техниками генерации и управления лидами — залог успеха в области трансформации маркетинга B-2-B 
Юрчак А.В.

Немного истории;
Кардинальные изменения на рынке;
Проблемы маркетинга;
Решения: новые модели и новые инструменты;
Заключение;

Ключевые слова: лид, воронка продаж, модели продаж, генерация лидов, «взращивание лидов», marketing automation, CRM, b-2-b-маркетинг, продажи

Аннотация

Генерация и управление лидами являются приоритетными направлениями в развитии западного b-2-b-маркетинга. В России инновации в этой области даже не осознаются, а многие просто не знают таких слов, как «лид» и «лидогенерация». Автор рассматривает проблемные вопросы в области лидогенерации и объясняет, почему данная концепция должна быть приоритетом маркетинга b-2-b, почему именно отдел маркетинга должен взять на себя ответственность за изменения в этой области и как это сделать.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,564
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Как решить проблемы с генерацией и управлением лидами: кейс B2B Ray. — Подробнее .

2. Coe J.M. (2003). The fundamentals of B2B Sales and Marketing. New York: McGraw-Hill.

3. Sales and Marketing Alignment. — Подробнее .

4. The B2B Marketing Manifesto. — Подробнее .

Юрчак Александр Владимирович

Юрчак Александр Владимирович

Управляющий директор компании B2B Ray, Chartered Marketer (CIM).

г. Киев, Украина

Более 15 лет работает на международном b-2-b-рынке, включая рынки Европы, России и Украины. Предоставляет консалтинговые и тренинговые услуги в области b-2-b-маркетинга.

Другие статьи автора 8