Геймификация как инструмент корпоративной культуры 
Любко Е.О.

Аспекты корпоративной культуры, на которые может повлиять геймификация;
Ценности и миссия;
Инновационность;
Мотивация;
Коммуникации;
Инструментарий геймификации;
Внутренний маркетинг;

Ключевые слова: корпоративная культура, геймификация, вовлечение сотрудников

Аннотация

Применение игровых приемов в неигровых процессах, или геймификация, будучи мощным инструментом влияния на человеческое поведение, помогает повышать эффективность основных функций корпоративной культуры. В статье
рассказывается о том, как данный инструмент влияет на инновации, мотивацию сотрудников, коммуникации и т.д., а также о том, как вовлечь сотрудников в игровое пространство и никого при этом не обидеть.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,390
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Любко Евгения Олеговна

Любко Евгения Олеговна

Директор мотивационной системы «Пряники», специалист по управлению персоналом и интернет-проектами, активный спикер отраслевых IT- и HR-мероприятий, автор собственных семинаров для HR-специалистов.

Москва

Другие статьи автора 3