Обоснование маркетинговых решений с финансовой точки зрения 
Пичугин Ю.В.

Ключевые слова: стратегическое развитие, финансовые индикаторы, эффективность маркетинга, ROI, NMC, маркетинговая стратегия, прибыль

Аннотация

В статье рассматриваются маркетинговые и финансовые индикаторы, при помощи которых можно обосновать выбор маркетинговой стратегии продвижения и оценить ее эффективность с финансовой точки зрения.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,643
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 760 с.

2. Репьев А. Маркетинговое мышление, или Клиентомания. — М.: Эксмо, 2006. — 384 с.

3. Уорд К. Стратегический управленческий учет. — М.: Олимп-Бизнес, 2002. — 448 с.

Пичугин Юрий Владимирович

Пичугин Юрий Владимирович

Начальник отдела маркетинга ОАО «Газнефтьбанк».

г. Саратов

.

Другие статьи автора 3