Специфика поведения потребителя на рынке финансовых услуг 
Титова В., Федорец М.Н.

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные проблемы с которыми сталкивается потребитель при приобретении финансовых услуг, и возможные пути их разрешения. Предложенная система взглядов имеет законченный вид, хотя и требует детальной проработки. Авторы полагают, что имеющихся пояснений достаточно для формирования общего "скелета" процесса приобретения финансовых услуг. Кроме того, надеемся, что заинтересованные маркетологи прислушаются к нашим, хотя и не явно выраженным, советам относительно стратегических направлений маркетинга. Хочется верить, что нам удалось показать несколько новых граней понимания покупательского поведения важной области исследования, которой пока не уделено достаточного внимания в специальной литературе.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 27,351
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Титова Валентина
доктор экономических наук

Профессор Новосибирского государственного технического университета.

Новосибирск

Федорец Михаил Николаевич

Федорец Михаил Николаевич

Аспирант Новосибирского государственного технического университета, эксперт по маркетингу "Агентство МК", Новокузнецк.

Другие статьи автора 2