О техническом маркетинге простыми словами 
Рубан А.С.

Рис. 1. Статистика изменения количества запроса за последние два года, по версии «Яндекс.Wordstat»
Интернет-реклама
Рис. 2. Результаты поиска в «Яндексе»
Seo-оптимизация
Рис. 3. Результаты поиска в Google
Анализ потребности пользователя
Сбор семантического ядра
Рис. 4. Данные по запросу «xperia z2» в «Яндекс.Wordstat»
Рис. 5. Выбор региона в «Яндекс.Wordstat»
Рис. 6. Частота запроса «xperia z2» в «Яндекс.Wordstat»
Таблица 2. Пример данных по фразам с общей и точной частотой
Таблица 1. Пример данных по фразам с общей частотой
Рис. 7. Общая частота фразы (без использования операторов)
Рис. 8. Частота словоформ (с использованием оператора)
Рис. 9. Точная частота (с использованием оператора)
Таблица 3. Фрагмент структуры запросов по типам
Таблица 3. Фрагмент структуры запросов по типам (продолжение)
Формирование архитектуры проекта
Рис. 10. Типы запросов и их частота
Рис. 11. Запросы, распределенные по страницам
Рис. 12. Пример архитектуры проекта (основанной на фильтрах)
Рис. 13. Пример архитектуры проекта с описанием фильтров
Рис. 14. Пример архитектуры сайта, основанной на пользовательских фильтрах
Рис. 15. Пример архитектуры сайта, основанной на техни- Рис. 16. Пример архитектуры сайта, основанной на филь- ческих фильтрах трах по брендам
Рис. 17. Архитектура проекта, основанная на поддоменах
Рис. 18. Пример поддоменной структуры проекта
Рис. 19. Данные проекта с поддоменной структурой, полученные с помощью инструмента Google Analytics

Ключевые слова: SEO-оптимизация, интернет-маркетинг, семантическое ядро, архитектура проекта, архитектура фильтров, поддоменная структура

Аннотация

Статья посвящена изучению целевой аудитории интернет-магазина и дальнейшему построению структуры проекта. Пошагово описан процесс изучения пользовательских интересов и сбора семантического ядра.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 14,386
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Рубан Александр Сергеевич

Рубан Александр Сергеевич

Руководитель отдела SEO-оптимизации в компании TurboSeo.

г. Харьков, Украина

Заместитель руководителя отдела контентных проектов в Promodo, соавтор программы SERP Parser, сертифицированный специалист в области применения инструмента Google Analytics, автор лучшей статьи за 2013 г., по версии SeoNews, владелец проекта RubanAleksandr.ru.