Женская аудитория как объект рекламного воздействия 
Розанова Т.П., Полянская И.Л., Андреева М.М.

Ключевые слова: гендерные стереотипы, гендерный язык рекламы, женский маркетинг, целевая аудитория

Аннотация

В настоящее время становятся актуальными вопросы гендерного маркетинга и гендерных различий в рекламном воздействии. Возрастающая роль женщины в социуме обуславливает необходимость адаптации маркетинговых коммуникаций к особенностям покупательского поведения женщин. Вопросы эти начали обсуждаться совсем недавно, поэтому стали предметом изучения в предлагаемой статье и других работах авторов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,105
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. — 2000. — №4. — С. 172.

2. Гусейнова И.А., Томская М.В. Гендерный аспект в текстах современной рекламы (на материале журнальной прессы ФРГ) // Филологические науки. — 2000. — №3. — С. 81-92.

3. Женщины — золото для онлайн-рекламодателя. — Подробнее .

4. Женщины предпочитают смешные ролики. — Подробнее .

5. Новикова Е. Российские женщины больше интересуются техническими новинками, чем мужчины. — Подробнее .

6. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы (на материале социальных рекламных текстов). — Подробнее .

7. Узнай себя в рекламе. — Подробнее .

8. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. — СПб.: Питер, 2008.

9. Черкасова Е. Образ женщины в рекламе. — Подробнее .

10. Website Swarovski. —Подробнее .

Розанова Татьяна Павловна

Розанова Татьяна Павловна
доктор экономических наук

Профессор кафедры маркетинга, первый проректор ГОУ ВПО "РЭА им. Г.В.Плеханова".

Москва

Специализируется на исследовании маркетинга партнерских взаимоотношений в индустрии гостеприимства и торговли. Читает курсы: "Маркетинг услуг", "Маркетинг услуг гостеприимства", "Национальная экономика".

Другие статьи автора 3

Полянская Ирина Львовна

Полянская Ирина Львовна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры рекламы РЭА им. Г. В. Плеханова.

Москва

Заместитель директора института маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова. Читает курсы: "Маркетинговые коммуникации", "Связи с общественностью". Область научных интересов: внутренние маркетинговые коммуникации, исследование и позиционирование бренда.

Другие статьи автора 4

Андреева Мария Михайловна

Андреева Мария Михайловна

Преподаватель кафедры экономико-управленческих и правовых дисциплин филиала РГГУ в г. Домодедово, соискатель кафедры рекламы РЭА им. Г.В. Плеханова.

Москва

Другие статьи автора 2