Не хочу учиться, хочу жениться, или как мотивировать на получение новых знаний 
Лимаренко А.В.

Зачем мотивировать?;
Как мотивировать сотрудников?;
Типичные ошибки при мотивации
сотрудников на обучение;
Секреты тренера;

Ключевые слова: мотивация на образование, лабилизация, индивидуальные мотиваторы, внутренние выгоды от обучения, проективные методы выявления мотиваторов, мотивирующие метафоры

Аннотация

Мотивировать на обучение бывает сложно как детей, так и взрослых. В статье автор обсуждает специфику обучения взрослых людей. Автор приводит несколько типичных ситуаций, в которых из-за низкой мотивации снижается эффект от обучения. Также автор и делится с читателями некоторыми приемами мотивации участников тренинговывых и семинарских занятий. В заключении приведены причины того, почему так трудно бывает заставить своих детей хорошо учиться и получать образование.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,979
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гордон Д. Терапевтические метафоры. Оказание помощи другим посредством зеркала. — СПб.: Белый кролик, 1995.

2. Иванова С. Мотивация на 100%. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

3. Перлз Ф. Внутри и вне помойного ведра. — СПб.: Петербург-XXI век, 1995.

4. Фанч Ф. Пре образующие диалоги: часть 1. — СПб., 1996.

Лимаренко Александра Валерьевна

Лимаренко Александра Валерьевна

Управляющий партнер консалтинговой группы "Яркая Личность", автор семинара-тренинга "Управление карьерой для HR-специалистов".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 5