Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2010 > Статья


Менеджер по продажам поставщика уже управляет фирмой покупателя



Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г.
Рубрика: Планирование продаж  

Ключевые слова: менеджер по продажам, менеджмент, маркетинг, принятие решений, стратегия, SWOT-анализ, стратегическое сотрудничество, большие продажи, управление по слабым сигналам, СПИН



В данной статье исследовано сложное взаимодействие функций управления и деятельности подразделений компании. В качестве примера рассмотрены вопросы принятия решений в процессе купли-продажи продуктов, необходимых для деятельности компании. При переходе от малых продаж к большим было выявлено возрастающее участие специалиста отдела сбыта в управлении компанией покупателя. Автор обосновывает необходимость серьезной подготовки специалистов отдела сбыта в сфере текущего и стратегического управления.

Содержание статьи.
• Мелкие продажи
• Большие продажи с применением техники спин
• Совместное "построение решения" и стратегический анализ продаж
• Стратегическое сотрудничество в процессе больших продаж

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (310 Kb, 8 стр.)


Токарев Владимир Федорович

Токарев Владимир Федорович
Ученая степень: кандидат технических наук
Директор ООО "КЦ "Русский менеджмент".
Местоположение: Нижний Новгород

Список статей этого автора:

1. Стратегический аудит
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2015 г.

2. О классических ошибках SWOT-анализа на примере оценки стратегии одного региона
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2015 г.

3. Управление изменениями и психологическая инерция
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2014 г.

4. Социальные сети как инструмент для отработки элементов командообразования
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2012 г.

5. Ситуационный подход к командообразованию
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2012 г.

6. Классическая техника продаж, «менеджмент-продажи» или СПИН: какая технология лучше?
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

7. Современные технологии обучения персонала отделов продаж: проблемы и решения
Журнал: Управление продажами, #1, 2012 г.

8. Менеджмент-продажи: управляем эмоциями
Журнал: Управление продажами, #5, 2011 г.

9. Тайм-менеджмент на службе отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #4, 2011 г.

10. Менеджмент-продажи: как продавцу преодолеть свою лень и применить "теорию лени" в личных продажах
Журнал: Личные продажи, #4, 2011 г.

11. Стратегия отдела продаж: от корпорации до операции
Журнал: Управление продажами, #2, 2011 г.

12. Менеджмент-продажи: результативные вопросы в личных продажах
Журнал: Личные продажи, #1, 2011 г.

13. Менеджер по продажам поставщика уже управляет фирмой покупателя
Журнал: Управление продажами, #6, 2010 г.

14. Используйте возражения покупателя, а не пытайтесь их избежать
Журнал: Личные продажи, #4, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru