Как оценить экономический эффект качественных изменений (на примере проекта управления приверженностью персонала) 
Вишнякова М.

Ключевые слова: корпоративная культура, приверженность, лояльность, конкурентное преимущество, производительность труда, эффективность работы, измеримый результат, принятие изменений, затраты на персонал

Аннотация

Как понять, насколько проводимые на предприятии мероприятия способствуют
улучшению корпоративной культуры? Как измерить приверженность и проследить корреляцию между организационными преобразованиями и уровнем лояльности персонала? Как оценить экономический эффект от затрат на развитие сотрудников? Как снизить сопротивление нововведениям? В статье описаны методы решения этих вопросов и способы перевода абстрактного словосочетания «корпоративная культура» в конкретные параметры и факторы влияния.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,241
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вишнякова Марина

Вишнякова Марина

Управляющий партнер компании PM TEAM.

г. Москва

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, по специальности психолог, эконом-географ, переводчик. До своего назначения экспертом "БизнесКонсалтингГруп" работала консультантом, тренинг-менеджером БКГ. Занимала должность директора по HR/PR политике Группы компаний "АРЕС", эксперта по образовательным программам Фонда гуманитарных технологий, являлась деканом факультета географии и региональной политики Российской академии образования.

Другие статьи автора 5