Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов 
Ехлаков Ю.П., Бараксанов Д.Н.

1
Введение

2
Основные характеристики коммуникационного сообщения

3
Рис. 1. Процедура формирования характеристик коммуникационного сообщения

4
Потребительские предпочтения целевой аудитории

5
Стадии принятия решения о приобретении ПП
Инструменты распространения коммуникационного сообщения

6
Модель выбора структуры и содержания КС
Заключение

7
Рис. 2. Процедура формирования вариантов коммуникационного сообщения

9
Таблица 2. Содержание элементов коммуникационных сообщений на разных стадиях принятия решения о приобретении

10
Таблица 2. Содержание элементов коммуникационных сообщений на разных стадиях принятия решения о приобретении
Литература

Ключевые слова: интернет-реклама, коммуникационное сообщение, целевая аудитория, программный продукт, инструменты интернет-маркетинга

Аннотация

Авторы приводят обоснование структуры и содержания коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программного продукта, которое строится с учетом предпочтений целевых групп, стадии принятия решения о покупке и особенностей инструментов интернет-маркетинга. В статье рассматриваются также различные варианты построения коммуникационных сообщений и приводятся примеры их составляющих.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 15,756
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Антонова Е.А., Бендиков М.А. Методический подход и инструментальные средства разработки и обоснования маркетинговой страте-гии IT-компании // Аудит и финансовый анализ. — 2008. — №5. — С. 327–337.

2. Бабурин В.А., Яненко М.Е. Маркетинг свободного программного обеспечения: новые технологии и инновационные маркетинговые решения // Технико-технологические проблемы сервиса. — 2011. — №15. — С. 87–92. 3. Баширов И.Х., Маковейчук К.А., Ануфриева В.В. Методика моделирования маркетинговой деятельности по продаже программной про-дукции // Бизнес-информатика. — 2013. — №11. — С. 367–374.

4. Боровкова О.Н. Опыт использования сети Интернет в качестве средства коммуникаций с b-2-b-клиентами // Маркетинговые комму-никации. — 2013. — №3. — С. 142–147.

5. Буш К. Продвижение услуг по разработке программного обеспечения (2009). — Подробнее .

6. Вилькин А.А. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2007. — №3. — С. 150–159.

7. Гуров Ф.Н. Современная система IT-дистрибуции в профессиональные сообщества // Вопросы новой экономики. — 2011. — №1. — С. 21–26.

8. Ехлаков Ю.П. Вывод прикладного программного обеспечения на рынок корпоративных продаж: взгляд разработчика // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №4 (72). — С. 45–50.

9. Касперская Н.И. Аналитическое исследование по продвижению продуктов Лаборатории Касперского на зарубежные рынки // Эконо-мические и гуманитарные науки. — 2010. — №10 (225). — С. 140–151.

10. Касперская Н.И. Диалоговая методика продвижения программных продуктов на российский и зарубежные рынки // Информатиза-ция и связь. — 2011. — №2. — С. 10–15.

11. Касперская Н.И. Методика моделирования стратегий продвижения программных продуктов // Экономические и гуманитарные нау-ки. — 2011. — №4 (231). — С. 108–116.

12. Китова О.В. Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной индустрии // Маркетинг. — 2008. — №6. — С. 37–49.

13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2007. — 816 с.

14. Кузнецова И.В. Интернет-маркетинг: современные технологии и инструменты // Вестник Московского финансово-юридического уни-верситета. — 2011. — №3. — С. 172–179.

15. Мальцева О.П. Коммуникационные интернет-платформы как инструмент маркетинга // Альманах теоретических и прикладных иссле-дований рекламы. — 2012. — №2 (4). — С. 32–41.

16. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5. — С. 14–16.

17. Потребеникова А.Ю. Особенности маркетинговой стратегии IT-дистрибьютора // Маркетинговые коммуникации. — 2009. — №1. — С. 8–12.

18. Федоров Ф.В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №3. — С. 72–81.

19. Фейгель М.Л. Маркетинговая поддержка продвижения современных бухгалтерских продуктов в комплексе программно-информаци-онного сервиса // Финансовые исследования. — 2012. — №1 (34). — С. 196–201.

20. Фейгель М.Л. Особенности и основные содержательные компоненты маркетинга программных средств учета // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. — 2009. — №4. — С. 162–166.

21. Фертова В.В. Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности // Интернет-маркетинг. — 2010. — №6. — С. 368–385.

22. Nigam A. (2011). «Holistic marketing of software products: the new paradigm». International Journal of Computer Science and Management Studies, Vol. 11, pp. 1–7.

23. Yekhlakov Yu.P., Baraksanov D.N. (2015). «Mathematical model and algorithm of selecting software promotion options differentiated by func-tionality and business models». Business Informatics, No. 4 (34), pp. 54–61.

Ехлаков Юрий Поликарпович

Ехлаков Юрий Поликарпович
д. т. н.
профессор

Заведующий кафедрой автоматизации обработки информации факультета систем управления Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники.

г. Томск

Бараксанов Дмитрий Николаевич

Бараксанов Дмитрий Николаевич

Аспирант кафедры автоматизации обработки информации факультета систем управления Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники.

г. Томск