Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №1, 2017 > Статья


Построение системы эффективного подбора персонала в организации: от массового подбора до рекрутмента (опыт Сбербанка)



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2017 г.
Рубрика: Подбор персонала  

Ключевые слова: подбор персонала, executive search, рекрутмент, массовый подбор, карьерный портал



В статье рассмотрены сущность и направления реализации функции подбора персонала в банке, а также сам процесс. На примере Сбербанка России исследованы возможности организации массового подбора и рекрутмента. Показана роль специализированных программных комплексов и карьерного портала.

Содержание статьи.
• Введение
• Подбор персонала в банке: содержание и направления
— Рис. 1. Цикл подбора персонала
• Система подбора персонала в сбербанке: массовый подбор и рекрутмент
— Рис. 2. Эволюция службы управления персоналом в Сбербанке
— Таблица 1. Перечень некоторых массовых должностей в банке
— Таблица 2. Основные источники поиска кандидатов на массовые должности
— Рис. 3. Профиль кандидата на карьерном портале Сбербанка
— Таблица 3. Перечень стандартных тестов для массовых должностей
— Таблица 4. Продолжительность этапов процесса подбора на массовые должности в Сбербанке, количество рабочих дней
— Рис. 4. Общая последовательность этапов подбора персонала в Сбербанке на немассовые должности
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (145 Kb, 11 стр.)


Долженко Руслан Алексеевич

Долженко Руслан Алексеевич
Ученая степень: д. э. н.
Заместитель директора по развитию и внешнему взаимодействию Технического университета УГМК.
Местоположение: г. Верхняя Пышма

Список статей этого автора:

1. Использование модели компетенций в системе корпоративного обучения персонала
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2017 г.

2. Кадровый комитет как инструмент оценки персонала организации
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2017 г.

3. Использование agile-подхода в практике бизнеса
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2017 г.

4. Построение системы эффективного подбора персонала в организации: от массового подбора до рекрутмента (опыт Сбербанка)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2017 г.

5. Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2017 г.

6. Краудфандинговые проекты в отечественной практике: сущность и подходы к организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2016 г.

7. Как сформировать в организации кадровый резерв и активно использовать его на благо бизнеса
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2016 г.

8. Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2016 г.

9. Возможности и инструменты стандартизации деятельности специалиста по работе с персоналом организации
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2016 г.

10. Некоторые вопросы эффективного управления временем руководителя
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2016 г.

11. Опыт трансформации корпоративной культуры Сбербанка в ходе реализации стратегии развития
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2016 г.

12. Некоторые аспекты организации внутренних краудсорсинговых проектов в компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

13. Методические подходы к внедрению системы 5S в организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2015 г.

14. Система премирования сотрудников банка, занятых взысканием проблемной задолженности с физических лиц
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

15. Качественное управление инновационной деятельностью персонала: оценка и стимулирование предложений внутри компании
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2015 г.

16. HR-цикл как инструмент управления эффективностью деятельности менеджеров (опыт Сбербанка)
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2015 г.

17. Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2015 г.

18. Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2015 г.

19. Трансформация системы управления персоналом в условиях роста доли работников — представителей поколения Y
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

20. Корпоративный этический кодекс как инструмент фиксации корпоративной идеологии и этики
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2015 г.

21. Корпоративная социальная политика в системе трудовой мотивации персонала (на материалах коммерческого банка)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2015 г.

22. Вовлеченность персонала: индикаторы и способы оценки
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2014 г.

23. Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2014 г.

24. Опыт использования краудсорсинга для доработки IT-стратегии организации
Журнал: Стратегический менеджмент, #4, 2014 г.

25. Система управления эффективностью деятельности руководителей организации (опыт ОАО «Сбербанк России»)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2014 г.

26. Опыт прогнозирования перспективных направлений работы с персоналом с помощью краудсорсинга
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2014 г.

27. Некоторые аспекты управления вовлеченностью персонала через призму корпоративной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2014 г.

28. Определение очередности оптимизации процессов и минимизация операционных рисков в коммерческом банке
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2014 г.

29. Способы мотивации участников краудсорсинговых проектов
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2014 г.

30. Организация и оплата труда участников проектной группы в рамках процедуры банкротства в коммерческом банке
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2013 г.

31. Система корпоративной социальной ответственности на примере коммерческого банка
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2013 г.

32. Социальная карта — новая форма использования социального пакета организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2013 г.

33. Опыт совершенствования системы немонетарной мотивации руководителей подразделений Алтайского отделения Сбербанка России
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru