Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №1, 2014 > Статья


Корпоративные социальные сети как бизнес-инструмент



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2014 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Социальные сети  

Ключевые слова: корпоративные социальные сети, мотивация, лояльность, внутрикорпоративное общение, обмен опытом, внутренний рекрутинг



В данном материале говорится о том, как создать корпоративную социальную сеть, способную стать эффективным инструментом решения бизнес-задач. На примерах ряда компаний описываются некоторые возможности ее применения, такие как внутренний рекрутинг, повышение мотивации персонала, создание системы обратной связи и т.д.

Содержание статьи.
• Просто, полезно, увлекательно: опыт разработчика социальных сетей
• Новые технологии для молодой компании: опыт «Лето Банка»
• Услышать каждого сотрудника: опыт национального банка сбережений
• В корпоративной социальной сети должно быть интересно: опыт компании «ЭКОНИКА»

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (143 Kb, 12 стр.)


Сипатова Марина Владимировна

Сипатова Марина Владимировна
Редактор SS-20 Nizhny Novgorod Journalism Agency.
Местоположение: г. Нижний Новгород

Список статей этого автора:

1. Корпоративные социальные сети как бизнес-инструмент
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru